Первое занятие в старшей группе провела Елена Сергеевна.
Благодаря милосердному преподобному Сампсону Странноприимцу урок "Жития святых" озарился Божественным светом. С одной стороны, потому что имя святого с древнееврейского переводится, как солнечный. С другой, потому, что был он не просто странный, то есть отказавшийся от мира сего, но всем сердцем любил нищих, болящих, скитальцев. С третьей, хотя Сампсон был очень скромным, но умудрился прославиться далеко за пределами древнего Константинополя дарами врачевания, чудотворения, утешения. Обладал настолько острым духовным зрением, что в каждом видел живого Христа.
- Энергетика святости угодника Божия спровоцировала интенсивный диалог, - рассказывает педагог, - особенно в той части, что касалась жизни и управления странноприимным домом, построенным императором Юстинианом в знак благодарности Сампсону за своё исцеление от смертельной болезни.
Сквозь глубину веков чудотворец молитвенно ответил на вопросы ребят: почему Господь порой медлит и не сразу врачует болезни, а на чьи-то молитвы видимым образом не отвечает.
Благодаря милосердному преподобному Сампсону Странноприимцу урок "Жития святых" озарился Божественным светом. С одной стороны, потому что имя святого с древнееврейского переводится, как солнечный. С другой, потому, что был он не просто странный, то есть отказавшийся от мира сего, но всем сердцем любил нищих, болящих, скитальцев. С третьей, хотя Сампсон был очень скромным, но умудрился прославиться далеко за пределами древнего Константинополя дарами врачевания, чудотворения, утешения. Обладал настолько острым духовным зрением, что в каждом видел живого Христа.
- Энергетика святости угодника Божия спровоцировала интенсивный диалог, - рассказывает педагог, - особенно в той части, что касалась жизни и управления странноприимным домом, построенным императором Юстинианом в знак благодарности Сампсону за своё исцеление от смертельной болезни.
Сквозь глубину веков чудотворец молитвенно ответил на вопросы ребят: почему Господь порой медлит и не сразу врачует болезни, а на чьи-то молитвы видимым образом не отвечает.
Второе занятие в старшей группе провела Анна Александровна. Первую часть урока мы говорили о Несторе Летописце. Узнали, что именно благодаря его летописям нам известно как князь Владимир выбирал веру для Руси. Посмотрели про него передачу. На второй части урока мы поговорили, чем отличается кафедральный собор от собора. Храм от часовни и что такое молитвенная комната.
Первое занятие с малышами провела Ирина Александровна. Сегодня ребята продолжили говорить об осени. Тема занятия - Осенний лес. Ребята отвечали на вопросы. Проговаривали в чём природное различие леса осенью и зимой. Затем малыши используя цветную бумагу мастерили свой осенний лес.
На сегодняшнем воскресном занятии с Полиной Владиславовной младшая группа беседовала о том, чем человек похож на Бога, что значит "образ Божий". Мы узнали — когда Бог сотворил первого человека, Адама, то вдунул в него "душу живую". Душа — это то, что есть только у человека, и именно своей душой человек похож на Бога.
Человек, в отличие от животных, владеет даром речи. Поэтому человек, как ангелы, способен славить Бога.
Ещё один дар, который Бог дал человеку — это свобода. Человек сам, свободно выбирает между добром и злом. И от выбора человека зависит, остаётся он с Богом или уходит от Него.
Мы привели примеры плохих и хороших поступков и порассуждали, какие поступки не только приближают к Богу, но и помогают найти друзей.
Также на физкультминутке мы сыграли в игру на внимательность "Воробьи и вороны".
Человек, в отличие от животных, владеет даром речи. Поэтому человек, как ангелы, способен славить Бога.
Ещё один дар, который Бог дал человеку — это свобода. Человек сам, свободно выбирает между добром и злом. И от выбора человека зависит, остаётся он с Богом или уходит от Него.
Мы привели примеры плохих и хороших поступков и порассуждали, какие поступки не только приближают к Богу, но и помогают найти друзей.
Также на физкультминутке мы сыграли в игру на внимательность "Воробьи и вороны".
Сегодняшний день закончил урок по Новому Завету, который провёл отец Артемий. На примере притчи "о немилосердном должнике" ребята поговорили о принципе взаимоотношениях человека с Богом. Завершил занятие просмотр тематического видео.
Голос, как необходимый инструмент человеческого общения, тренировали с ребятами на уроке "Риторика".
- Сегодня мы постарались увидеть его богатые потенциальные возможности посредством проникновения в слово, - говорит Елена Сергеевна.
- Оттолкнувшись от Евангельских строк
"В начале было Слово... ", записали три скороговорки и потренировали дикцию. При этом нарабатывали навык эмпатического (активного) слушания друг друга. Для разогрева эмоционального интеллекта большую часть занятия выразительно, насколько возможно, читали вслух емкий и лаконичный рассказ Галины Голубевой
" Голубь". Он о преданности и верности. Параллельно, также вслух, в режимах "вопрос - ответ" , "монолог-рассуждение" находили, вытаскивали на поверхность все скрытые смыслы, при помощи устной речи старались передать все движения, смены времен года, звуки и краски скрытые в тексте художественного повествования.
- Сегодня мы постарались увидеть его богатые потенциальные возможности посредством проникновения в слово, - говорит Елена Сергеевна.
- Оттолкнувшись от Евангельских строк
"В начале было Слово... ", записали три скороговорки и потренировали дикцию. При этом нарабатывали навык эмпатического (активного) слушания друг друга. Для разогрева эмоционального интеллекта большую часть занятия выразительно, насколько возможно, читали вслух емкий и лаконичный рассказ Галины Голубевой
" Голубь". Он о преданности и верности. Параллельно, также вслух, в режимах "вопрос - ответ" , "монолог-рассуждение" находили, вытаскивали на поверхность все скрытые смыслы, при помощи устной речи старались передать все движения, смены времен года, звуки и краски скрытые в тексте художественного повествования.
Сегодня на занятии "Занимательный гербарий" Любовь Борисовна с ребятами выкладывали птичек из сухоцветов. Очень тонкая и кропотливая работа привела нас к замечательным результатам. Мы большие молодцы!
Сегодня занятие по подготовке к школе провела Ирина Александровна. Чтение : ребята изучали звук ( Н ),затем используя раздаточный материал ( буквы), составляли слоги гласный+согласный, пробовали читать слоги; математика: ребята играли в игру " найди цыфру"( используя цыфры от 1 до 10), малыши старательно выполняли все задания.
Д/з : А О У И Ы М Н- закрепить,складывать слоги, читать; графическое изображение цифр 1-10 закрепить!
Д/з : А О У И Ы М Н- закрепить,складывать слоги, читать; графическое изображение цифр 1-10 закрепить!