Первое занятие в младшей группе провела Анна Александровна. Сегодня мы с ребятам поговорили о внутреннем убранстве храма. Поговорили о том, чем здание храма отличается от других строений. Узнали какие постройки ещё могут быть на территории прихода. Порассуждали зачем нужна звонница и зачем звонят в колокола перед Литургией. Постарались запомнить что означают такие слова как клирос, паникадило, притвор, алтарь, престол, иконостас, царские врата, горнее место.
Второе занятие с малышами провела Ирина Александровна. Темой занятия сегодня был - осьминог. Ребята отгадывали загадки,отвечали на вопросы,а затем самостоятельно мастерили своих осьминожек. Процесс рукотвория был творческим и забавным
. Хочется напомнить родителям, что работа с ножницами – одно из самых полезных занятий для детей дошкольного возраста. Вырезание отлично развивает мелкую моторику, улучшает координацию движений пальцев, мышление, концентрацию внимания, усидчивость, терпеливость.
. Хочется напомнить родителям, что работа с ножницами – одно из самых полезных занятий для детей дошкольного возраста. Вырезание отлично развивает мелкую моторику, улучшает координацию движений пальцев, мышление, концентрацию внимания, усидчивость, терпеливость.
На первом уроке "Православная журналистика" для старших ребят взяли тему серьёзную неоднозначную. Обсуждали личные границы и эмоции в контексте Евангельской заповеди "... Возлюби ближнего своего, как самого себя". На примере, повседневных житейских происшествий рассмотрели - каково оно, личное пространство ребенка (что в него входит), как уйти от агрессии, сохранить мир и построить гармоничные отношения с окружающими.
- Создать такой разговор, - делится Елена Сергеевна, - было непросто. Понравилась искренность. Кто-то поначалу считал, что если тебя обижают, надо сразу давать сдачи. Но увидев, в ходе диалога другие миролюбивые варианты выхода из конфликта, умягчались и корректировали свою точку зрения.
Войти в тему помогла книга для чтения с детьми основателя академии безопасности клинического психолога Ольги Бочкаревой.
А издание иеромонаха Григория Святогорца "Любите врагов ваших" стала хорошим подспорьем в поисках духовной пользы при разных порой смертельно опасных обстоятельствах жизни. С интересом послушали историю, как один молитвенник оставил в распоряжение вора свою келью, и тот увидев, что красть нечего, раскаялся, пожалел монаха и принёс ему продукты. А другой монах не просто простил убийцу своего брата, но спас его от смерти, когда того настигла расправа.
В конце занятия рисовали свои эмоции в текущем моменте. Радостно, что в основном они добрые и весёлые.
- Создать такой разговор, - делится Елена Сергеевна, - было непросто. Понравилась искренность. Кто-то поначалу считал, что если тебя обижают, надо сразу давать сдачи. Но увидев, в ходе диалога другие миролюбивые варианты выхода из конфликта, умягчались и корректировали свою точку зрения.
Войти в тему помогла книга для чтения с детьми основателя академии безопасности клинического психолога Ольги Бочкаревой.
А издание иеромонаха Григория Святогорца "Любите врагов ваших" стала хорошим подспорьем в поисках духовной пользы при разных порой смертельно опасных обстоятельствах жизни. С интересом послушали историю, как один молитвенник оставил в распоряжение вора свою келью, и тот увидев, что красть нечего, раскаялся, пожалел монаха и принёс ему продукты. А другой монах не просто простил убийцу своего брата, но спас его от смерти, когда того настигла расправа.
В конце занятия рисовали свои эмоции в текущем моменте. Радостно, что в основном они добрые и весёлые.
Второй урок в старшей группе провела Анна Александровна. Тему урока я выбрала в соответствии с вчерашнем праздником. Мы поговорили о главном учителе всех христиан - о Иисусе Христе. Чему и как он учил? Каким он был? Какое детство у него было? А какое воспитание? Чем он занимался, когда был маленьким? Кто такие его ученики? Урок получился в виде диалога.
Сегодня по традиции поздравили нашу Софию с прошедшим Днём Ангела. Соня только знакомится с нашей школой, но мне кажется уже вполне себя комфортно чувствует. Активно включается в наши обсуждения на уроках, со всеми прекрасно общается. Дорогая София мы очень рады, что ты появилась в нашей большой семье. Надеюсь ты узнаешь много интересного, нового и обязательно полезного для своей большой души. Будь счастливой девочкой!
Сегодня на занятии по подготовке к школе ребята с Ириной Александровной изучали звуки ( Ы ),( М ). Повторяли звуки ( А ), (О ) ,(У ), ( И ). Учились составлять слоги из этих букв. Изучали графическое изображение цифр 3-4. Повторяли графическое изображение цифр 1- 2. Играли в игру ( выполняя задание) - " вырежи по контуру", которая направлена на подготовку руки ребенка к письму . Ребята усердно выполняли свои задания. Не забываем про домашнее задание!
После вкусной трапезы занимались "Риторикой" с Еленой Сергеевной.
- Это первое занятие, - рассказывает педагог. - И было важно ответить ребятам, что это за дисциплина.
В целом она нужна для улучшения устной речи, ведь ещё в древности риторике учились известные ораторы, а также она нужна, чтобы научиться выразительному чтению текстов различной сложности, пониманию замысла автора, создавшего то или иное словесное произведение.
Мы упражнялись скороговорками, говорили об умении красиво молчать и внимательно слушать, для чего нужны интонации, ударения, паузы, темп и ритм. И вместе по очереди читали сказку о потерянной совести из книги Елены Васильевой "Лепестки любви". Вникали в содержание, рассматривали картинки, обдумывали: "А как же может выглядеть голос Бога внутри человеческого сердца, если постараться нарисовать его красками?"
- Это первое занятие, - рассказывает педагог. - И было важно ответить ребятам, что это за дисциплина.
В целом она нужна для улучшения устной речи, ведь ещё в древности риторике учились известные ораторы, а также она нужна, чтобы научиться выразительному чтению текстов различной сложности, пониманию замысла автора, создавшего то или иное словесное произведение.
Мы упражнялись скороговорками, говорили об умении красиво молчать и внимательно слушать, для чего нужны интонации, ударения, паузы, темп и ритм. И вместе по очереди читали сказку о потерянной совести из книги Елены Васильевой "Лепестки любви". Вникали в содержание, рассматривали картинки, обдумывали: "А как же может выглядеть голос Бога внутри человеческого сердца, если постараться нарисовать его красками?"
Отец Михаил сегодня поговорил с ребятами *О сотворении мира. Понятие о видимом и невидимом мире.* Ребята ознакомились с определениями что сотворено Богом. Послушали о существовании невидимого мира и что ему принадлежит.
Узнали о связи между этими двумя Мирами.
Узнали о связи между этими двумя Мирами.
Сегодня состоялось первое занятие "Занимательный гербарий" с Любовью Борисовной. В готовые трафареты мы вкладывали сухоцветы, придумывая различные композиции. Работа тонкая и кропотливая. Готовые изделия можно использовать и как закладки для книг, блокнотов, и как украшения для дома.