На сегодняшнем воскресном занятии младшая группа и Полина Владиславовна вспоминали всё, что мы знаем про Рождество Христово. Те, кто не знал, постарались запомнить:
- Почему люди тысячи лет ждали рождения Христа?
- Кто сообщил Деве Марии о том, что у неё родится Богомладенец?
- В какой город приехали Мария и Иосиф и где они в нём переночевали?
- Мария положила новорождённого Христа в ясли (кормушку для овец), наполненные сеном.
- Какие люди, находившиеся неподалёку от места Рождества, первыми пришли поклониться Христу?
- Кто такие были волхвы и почему они решили отправиться в долгий путь за новой, Вифлеемской, звездой?
- Почему волхвы, принеся Христу дары, не вернулись к Ироду, чтобы рассказать ему, где искать младенца Христа?
- Почему люди тысячи лет ждали рождения Христа?
- Кто сообщил Деве Марии о том, что у неё родится Богомладенец?
- В какой город приехали Мария и Иосиф и где они в нём переночевали?
- Мария положила новорождённого Христа в ясли (кормушку для овец), наполненные сеном.
- Какие люди, находившиеся неподалёку от места Рождества, первыми пришли поклониться Христу?
- Кто такие были волхвы и почему они решили отправиться в долгий путь за новой, Вифлеемской, звездой?
- Почему волхвы, принеся Христу дары, не вернулись к Ироду, чтобы рассказать ему, где искать младенца Христа?

Второе занятие в младшей группе провела Любовь Борисовна. Сегодня ребята делали ёлочные шары в технике "Пластилинография".Пластилинография способствует развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить её до конца. Эти занятия очень полезны для подготовки руки к письму.

Первый урок "Православная журналистика" в старшей группе провела Елена Сергеевна. Урок начался с благодарности ребятам, которые творчески подошли к выполнению задания на прошлом занятии. Мы разобрали некоторые недочёты, выделили хорошие работы.
Далее вникали, чем в информационном плане интересен Рождественский сочельник, что означает само слово? Нужно ли строго поститься в этот день, как советуют некоторые СМИ. Опираясь на сведения компетентных источников, пришли к выводу, что все самые лучшие события начнутся в храме, поэтому и трапеза в этот день будет зависеть от расписания Богослужений. Размышляли, как правильно вести себя если, твой друг, например, празднует сочельник по католическому обычаю сегодня, а ты 6 января. (Здесь обнажилась тема ценности дружбы и миротворчества.) вместе думали,как избежать конфликта интересов за новогодним столом. Вспомнили гостеприимство Василия Великого.
Также мы разбирались, чем в Святую Рождественскую неделю калядование отличается от прославления новорождённого Христа, кто были первые славильщики, и как все сегодня перемешано в культурно-историческом контексте.
В заключении обратились к темам: самодисциплины творческого человека, самоорганизации рабочего места и чем можно обогатить копилку идей для написания текстов.
Далее вникали, чем в информационном плане интересен Рождественский сочельник, что означает само слово? Нужно ли строго поститься в этот день, как советуют некоторые СМИ. Опираясь на сведения компетентных источников, пришли к выводу, что все самые лучшие события начнутся в храме, поэтому и трапеза в этот день будет зависеть от расписания Богослужений. Размышляли, как правильно вести себя если, твой друг, например, празднует сочельник по католическому обычаю сегодня, а ты 6 января. (Здесь обнажилась тема ценности дружбы и миротворчества.) вместе думали,как избежать конфликта интересов за новогодним столом. Вспомнили гостеприимство Василия Великого.
Также мы разбирались, чем в Святую Рождественскую неделю калядование отличается от прославления новорождённого Христа, кто были первые славильщики, и как все сегодня перемешано в культурно-историческом контексте.
В заключении обратились к темам: самодисциплины творческого человека, самоорганизации рабочего места и чем можно обогатить копилку идей для написания текстов.

Второе занятие в старшей группе провела Анна Александровна. Сегодня с ребятами мы вспоминали о Рождестве Христа. Конечно же урок получился в виде диалога. Мы вспомнили в каком городе и при каких обстоятельствах родился Иисус. Кто были его родители? Кто первый узнал о его рождении? Какие подарки преподнесли волхвы? Почему его семье пришлось бежать в Египет?

После вкусной трапезы мы поздравили нашу именинницу с прошедшим Днём Ангела! Дорогой Ангелине пожелали отличных оценок в школе, исполнения мечт, здоровья, быть счастливой, слушаться маму и папу , и бабушку с дедушкой. Хороших, верных друзей!

Закончила воскресный день Анна Сергеевна. Ребята начали шить Рождественские ёлочки, а кто не хотел шить - писали письма и рисовали рисунки к Рождеству для наших солдат.
