Сегодня занятие по логоритмике с малышами провела Ирина Александровна. Дети изначально играли в игру " сдуй снежинку", которая направлена на развитие высокого выдоха, для формирования звука-(Р) А затем Амели и Олег играли в игру "окошки", которая направлена на моторику и скорость мышления ребенка.
Сегодня на уроке Елены Сергеевны "Собиралась кукла в храм", трудились над руками и лицом нашей куколки.
Было важно создать пусть маленькое, но всё - таки пространство для самостоятельного творческого поиска.
И, Амели с удовольствием выбирала цвет мулине для будущих глаз игрушечного малыша. Сама определила эмоцию, которая будет на его лице. Сначала карандашом на бумаге, затем на ткани.
А когда дело коснулось исполнения работы, также самостоятельно отделила нужное количество нитей для толщины стежков и какими они будут. То есть постаралась сделать всё последовательно в соответствии с замыслом. Понятно, что хотелось поскорее увидеть, что получится и немножко спешила, однако в нужный момент возвращала иголочку назад для исправления ошибки. Таким образом, теперь у куколки есть руки (их осталось заполнить синтепухом и пришить к тельцу) и такое веселое лицо.
- Я очень благодарна Амели за то, что она постоянно словно шлифует моё восприятие, - признается педагог, - побуждает смотреть на вещи, детскими глазами, понимать и уважать видение другого человека.
Было важно создать пусть маленькое, но всё - таки пространство для самостоятельного творческого поиска.
И, Амели с удовольствием выбирала цвет мулине для будущих глаз игрушечного малыша. Сама определила эмоцию, которая будет на его лице. Сначала карандашом на бумаге, затем на ткани.
А когда дело коснулось исполнения работы, также самостоятельно отделила нужное количество нитей для толщины стежков и какими они будут. То есть постаралась сделать всё последовательно в соответствии с замыслом. Понятно, что хотелось поскорее увидеть, что получится и немножко спешила, однако в нужный момент возвращала иголочку назад для исправления ошибки. Таким образом, теперь у куколки есть руки (их осталось заполнить синтепухом и пришить к тельцу) и такое веселое лицо.
- Я очень благодарна Амели за то, что она постоянно словно шлифует моё восприятие, - признается педагог, - побуждает смотреть на вещи, детскими глазами, понимать и уважать видение другого человека.
Сегодня на Рисовашках Любовь Борисовна с малышами рисовали масляной пастелью. Много котов не бывает!
Со старшими создавали жирафов цветными карандашами. Творческий режим был включён на максимум!
Со старшими создавали жирафов цветными карандашами. Творческий режим был включён на максимум!
Сегодня на занятии "Творим в ППР" Любовь Борисовна с ребятами создавали удивительные пейзажи. Гуашь, чем хороша - она даёт возможность с лёгкостью закрасить любые недочёты, чему ребята были безумно рады!