Сегодня первое занятие с малышами провела Ирина Александровна.Темой занятия был сказочный персонаж - гномик. Дети отгадывали загадки по теме, а затем самостоятельно мастерили гномиков, используя цветную бумагу. Кто то даже придумал имена своим героям! У Ефросиньи получился Василёк, а у Анфисы - Фунтик
Вот такие веселые гномики у нас получились.
Вот такие веселые гномики у нас получились.
Сегодня воскресное занятие младшая группа и Полина Владиславовна посвятили повторению. Мы вспомнили, почему первые люди были изгнаны из Рая; кого Бог обещал послать людям, чтобы избавить их от власти греха. Поговорили о том, что даже среди иудеев, избранного народа, были разные представления о том, как Христос придёт на землю: кто-то считал, что Он придёт как завоеватель, освободит народ Израиля от власти захватчиков и станет Сам царём. Вспомнили, как и где же на самом деле родился Иисус Христос, и что целью Его земной жизни было не только напомнить людям о любви и верности Богу, но и Своей Жертвой взять на себя грехи всех людей, чтобы люди, раскаявшись, могли соединиться с Богом.
Также вспомнили о том, что Бог посылал людям пророков, напоминавших о Его обетовании Спасителя.
Узнали историю пророка Ионы, три дня проведшего внутри огромной рыбы.
Также вспомнили о том, что Бог посылал людям пророков, напоминавших о Его обетовании Спасителя.
Узнали историю пророка Ионы, три дня проведшего внутри огромной рыбы.
Сегодня на уроке "Православная журналистика" Елена Сергеевна со старшими ребятами рассматривали событие, непосредственно касающееся жизни духа. Ответили на вопрос - из чего состоят духовные части слова СО-БЫТИЕ по аналогии, также как в словах СО-ВЕСТЬ, СО-ЧУВСТВИЕ?
Затем из всей череды событий уходящей недели выделили и рассмотрели информационную составляющую празднования в честь чудотворной иконы Пресвятой Богородицы "Утоли моя печали".
Погрузились в историю этого образа и его названия, постарались понять и запомнить внутреннее его содержание, обратились к жестам Пречистой, вчитались в смысл написанного в списке, что в руках маленького Иисуса. Вместе порассуждали и пришли к выводу, что те слова настраивают верующего на живую молитву. А прозвучавшее высказывание святителя Амвросия Медиоланского, который изобразил черты Пресвятой Девы во время её земной жизни, сделали Царицу Небесную прекрасным образцом для подражания.
Успели также повторить всё касающееся создания хороших новостей и тем самым подготовиться к творческой работе, которая запланирована на следующем занятии.
Затем из всей череды событий уходящей недели выделили и рассмотрели информационную составляющую празднования в честь чудотворной иконы Пресвятой Богородицы "Утоли моя печали".
Погрузились в историю этого образа и его названия, постарались понять и запомнить внутреннее его содержание, обратились к жестам Пречистой, вчитались в смысл написанного в списке, что в руках маленького Иисуса. Вместе порассуждали и пришли к выводу, что те слова настраивают верующего на живую молитву. А прозвучавшее высказывание святителя Амвросия Медиоланского, который изобразил черты Пресвятой Девы во время её земной жизни, сделали Царицу Небесную прекрасным образцом для подражания.
Успели также повторить всё касающееся создания хороших новостей и тем самым подготовиться к творческой работе, которая запланирована на следующем занятии.
Второе занятие в старшей группе провела Анна Александровна. Сегодня мы подняли важную тему. Мы поговорили о грехах языка. Очень подробно разобрали, что такое сквернословие, ябедничество, осуждение, злоречие, ложь. Почему очень важно следить за своей речью? Почему важно ситуации разбирать с себя? Разобрались с понятием Тщеславный человек. Урок получился в виде диалога.
После вкусной трапезы Анна Александровна с девочками продолжили заниматься рукоделием. Ручное творчество активизирует правое полушарие мозга, нестандартное мышление и развивает художественный вкус. Мы учимся сочетать цвета, фактуры и материалы. Те, кто не захотел творить - делали открытки для наших защитников к 23 февраля.
Закончил наш учебный день отец Евгений. Занятие прошло в храме. Дети закрепляли чтение уже изученных молитв и говорили о молитвенном характере Таинства Евхаристии.