
На уроке "Православная журналистика" с ребятами старшей группы учились креативности.
- Для этого, - рассказывает Елена Сергеевна, - в качестве собеседника для нашей медиаигры выбрали святого угодника Божия. Для начала, каждый из ребят назвал своего Небесного покровителя. Между собой договорились, что вопросы будут общего и частного характера.
Так, Соню интересует, как выглядят рай, ад, Ангелы. Ей хотелось бы поговорить о конце космоса. Девочка считает, что здесь не хватает ясности, прозрачности.
Илья готов обратиться к пророку Илье и поговорить о его силе, мудрости, и попросить у него нужные добродетели.
Святителю Спиридону Тримифунтскому задали вопрос о благотворительности, царю Константину, как возникла идея, устроить Никейский Собор? А батюшке Николаю, как он успевает быть скорым помощником, ведь к нему одновременно молитвенно обращается множество людей из разных уголков планеты?
Таким образом, плавно перешли к тайм-менеджменту, по-простому, это управление временем.
Обратились к новогодней проповеди епископа Сергиево-Посадского и Дмитровского Кирилла, который раскрывает время, как одну из тайн бытия человека. Вот и апостол Павел напоминает, что "дни лукавы".
Прибегнув к совету с рассуждением, прикоснулись к современным технологиям организации и оптимизации времени. В эту систему входят: планирование, распределение, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
Точку над и поставил любимец Божий - царь Давид. Уже в первом псалме святой псалтири он высказался дословно : "Блажен муж, который не пошёл на совет нечестивых...", "но в законе Господнем воля его", "И будет он, словно дерево, насажденное у источников вод, "и во всем, что творит" не просто успеет, а "преуспеет".
В результате в нашем уроке, начавшемся с молитвы, три минутки сэкономилось для отдыха.
- Для этого, - рассказывает Елена Сергеевна, - в качестве собеседника для нашей медиаигры выбрали святого угодника Божия. Для начала, каждый из ребят назвал своего Небесного покровителя. Между собой договорились, что вопросы будут общего и частного характера.
Так, Соню интересует, как выглядят рай, ад, Ангелы. Ей хотелось бы поговорить о конце космоса. Девочка считает, что здесь не хватает ясности, прозрачности.
Илья готов обратиться к пророку Илье и поговорить о его силе, мудрости, и попросить у него нужные добродетели.
Святителю Спиридону Тримифунтскому задали вопрос о благотворительности, царю Константину, как возникла идея, устроить Никейский Собор? А батюшке Николаю, как он успевает быть скорым помощником, ведь к нему одновременно молитвенно обращается множество людей из разных уголков планеты?
Таким образом, плавно перешли к тайм-менеджменту, по-простому, это управление временем.
Обратились к новогодней проповеди епископа Сергиево-Посадского и Дмитровского Кирилла, который раскрывает время, как одну из тайн бытия человека. Вот и апостол Павел напоминает, что "дни лукавы".
Прибегнув к совету с рассуждением, прикоснулись к современным технологиям организации и оптимизации времени. В эту систему входят: планирование, распределение, постановка целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов.
Точку над и поставил любимец Божий - царь Давид. Уже в первом псалме святой псалтири он высказался дословно : "Блажен муж, который не пошёл на совет нечестивых...", "но в законе Господнем воля его", "И будет он, словно дерево, насажденное у источников вод, "и во всем, что творит" не просто успеет, а "преуспеет".
В результате в нашем уроке, начавшемся с молитвы, три минутки сэкономилось для отдыха.

Второй урок в старшей группе провела Анна Александровна. Сегодня мы продолжили изучать тему Христианской нравственности. И разобрали, что такое нравственный закон. Нра́вственный зако́н – установленный Богом закон, определяющий нормы и правила мыслей, желаний, действий и поведения человека, подразумевающих возможность их нравственной оценки, соответствующих высшему призванию и предназначению человека.
Естественный нравственный закон – естественный закон, обусловливающий человеческое естество, присущий каждому человеку как личности, проявляющийся во внутреннем нравственном чувстве (голос совести), обнаруживаемый во врождённой для человека способности знать добро и зло, отличать первое от второго и направлять себя в сторону добра. В конце урока было предложено детям почитать рассказ на пройденную тему. Читала София Коробченко.
Естественный нравственный закон – естественный закон, обусловливающий человеческое естество, присущий каждому человеку как личности, проявляющийся во внутреннем нравственном чувстве (голос совести), обнаруживаемый во врождённой для человека способности знать добро и зло, отличать первое от второго и направлять себя в сторону добра. В конце урока было предложено детям почитать рассказ на пройденную тему. Читала София Коробченко.

Сегодня первое занятие с малышами провела Ирина Александровна. Говорили с ребятами о животных севера, затем ребята отвечали на вопросы по теме. После обсуждения дети принялись мастерить белых медведей. Для работы использовали пластилин и вату. Вот такие белые мишки у нас получились

На воскресном занятии сегодня младшая группа и Полина Владиславовна говорили о пророках Божиих.
Вспомнили, что Бог обещал ещё Адаму и Еве, при изгнании их из Рая, что Он пошлёт Своего Сына, чтобы Сын Его Единородный искупил грехи людей и избавил от власти смерти, пострадав за всех.
Бог просвещал пророков, и они напоминали людям о Божественном обещании и том, что нужно жить праведно.
Пророки и сами своей жизнью и поступками показывали пример послушания Богу. Так, мы узнали историю пророка Ионы, который сначала испугался трудного дела, что поручил ему Бог, пытался спрятаться от Бога, а, в результате оказался в животе у огромной рыбы. Но Иона раскаялся в своём непослушании Богу, и Бог его спас. А потом и сам Иона, рассказав жителям Ниневии, что их самих и их город ждёт гибель за грехи их, помог им раскаяться и спастись.
Мы назвали имена и некоторых других пророков: Исайи, Даниила... И тут Евфросиния вспомнила, что пророк Даниил однажды очутился во рву со львами. И мы все послушали историю, из которой узнали, как Даниил оказался в смертельной опасности от хищных животных, и каким образом ему удалось спастись.
Вспомнили, что Бог обещал ещё Адаму и Еве, при изгнании их из Рая, что Он пошлёт Своего Сына, чтобы Сын Его Единородный искупил грехи людей и избавил от власти смерти, пострадав за всех.
Бог просвещал пророков, и они напоминали людям о Божественном обещании и том, что нужно жить праведно.
Пророки и сами своей жизнью и поступками показывали пример послушания Богу. Так, мы узнали историю пророка Ионы, который сначала испугался трудного дела, что поручил ему Бог, пытался спрятаться от Бога, а, в результате оказался в животе у огромной рыбы. Но Иона раскаялся в своём непослушании Богу, и Бог его спас. А потом и сам Иона, рассказав жителям Ниневии, что их самих и их город ждёт гибель за грехи их, помог им раскаяться и спастись.
Мы назвали имена и некоторых других пророков: Исайи, Даниила... И тут Евфросиния вспомнила, что пророк Даниил однажды очутился во рву со львами. И мы все послушали историю, из которой узнали, как Даниил оказался в смертельной опасности от хищных животных, и каким образом ему удалось спастись.

После вкусной трапезы Анна Сергеевна провела свой урок рукоделия. Ребята продолжили творить свои шедевры . А Соня и Арина рисовали открытки для наших солдат в госпиталь. Спасибо девочки!

Отец Михаил закончил наш учебный день. Сегодня он продолжил свой цикл занятий. Тема урока: Авель и Каин. Жертвоприношение братьев, первое убийство. Изгнание Каина. Поговорили о зависти.