Сегодня первое занятие с малышами провела Ирина Александровна. Дети знакомились с педагогом и друг другом. Отвечали на вопросы по теме осень. Затем используя цветную бумагу "рукотворили" осенний лес. Все были поглощены в работу и каждый работал самостоятельно.
На занятии "Введение в Закон Божий" младшая группа и Полина Владиславовна знакомились и беседовали о том, как красив, удивителен, сложен мир вокруг. Мир — наш общий дом, и для людей, и для животных, и для растений, и наша задача его хранить и защищать. Бережно относиться к природе, не бросать мусор, гасить костёр, чтобы не случилось пожара.
Мы рассмотрели репродукцию картины Исаака Левитана "Тихая обитель", и каждый задумался и сказал, какой мир изобразил художник на картине — тихо там или громко, дует ли ветер, вечер там или утро, какие звуки можно услышать, что почувствовать.
В конце все рисовали разные дома — дупло совы, нору ежа, дачный домик и палатку.
Все молодцы, хорошо отвечали. Особенно активно работала Евфросиния.
Мы рассмотрели репродукцию картины Исаака Левитана "Тихая обитель", и каждый задумался и сказал, какой мир изобразил художник на картине — тихо там или громко, дует ли ветер, вечер там или утро, какие звуки можно услышать, что почувствовать.
В конце все рисовали разные дома — дупло совы, нору ежа, дачный домик и палатку.
Все молодцы, хорошо отвечали. Особенно активно работала Евфросиния.
На уроке "Православная журналистика" для старших ребят делились друг с другом планами, обменивались симпатиями относительно тех или иных информационных предпочтений.
- Так, в курс этого года, - рассказывает Елена Сергеевна, - включено три направления. Первое рассказывает о православных святынях и нацелено на укрепление благоговейного отношения к Царствию Божию в земном мире. Второе помогает ребенку лучше понять себя, определить ценность отношений с Господом, людьми и творениями Всевышнего. Третье -посвящено тексту (в переводе с латинского textus - ткань, сплетение, сочетание), то есть зафиксированной на каком-либо материальном носителе человеческой мысли, выраженной словесно.
Отвечали на вопросы: что такое святыня? почему непочетание церковных праздников и несоблюдение постов без уважительной причины, считается осквернением святыни.
Учились прослеживать невидимые взаимосвязи между событиями на примере истории образа Нерукотворного Спаса, который стал источником православного иконописания и иконопочитания.
Детский информационный вкус созидали посредством увлекательного кусочка из жития преподобного персидского цесаревича Онуфрия, и убедительного случая из жизни современной школьницы, которая увлеклась опасным источником информации - книгой с заговорами.
- Так, в курс этого года, - рассказывает Елена Сергеевна, - включено три направления. Первое рассказывает о православных святынях и нацелено на укрепление благоговейного отношения к Царствию Божию в земном мире. Второе помогает ребенку лучше понять себя, определить ценность отношений с Господом, людьми и творениями Всевышнего. Третье -посвящено тексту (в переводе с латинского textus - ткань, сплетение, сочетание), то есть зафиксированной на каком-либо материальном носителе человеческой мысли, выраженной словесно.
Отвечали на вопросы: что такое святыня? почему непочетание церковных праздников и несоблюдение постов без уважительной причины, считается осквернением святыни.
Учились прослеживать невидимые взаимосвязи между событиями на примере истории образа Нерукотворного Спаса, который стал источником православного иконописания и иконопочитания.
Детский информационный вкус созидали посредством увлекательного кусочка из жития преподобного персидского цесаревича Онуфрия, и убедительного случая из жизни современной школьницы, которая увлеклась опасным источником информации - книгой с заговорами.
Второе занятие в старшей группе провела Анна Александровна. Мы поговорили о том , зачем мы носим на шее крест. Почему его не желательно снимать, почему это символ Христианства? Учились сегодня писать записки о здравии и упокоении. Как правильно заполнить, почему важно поминать людей уже ушедших из земной жизни? Все записки переданы к нам в лавку. Теперь дети перед тем как идут на исповедь могут самостоятельно это делать. (Родителям желательно проверить орфографию. У некоторых пока с этим проблема, но мы учимся и это прекрасно!)
Наш учебный день закончил Отец Евгений. Он провел вводное занятие в храме. Всем спасибо и до новых встреч!