Сегодня на Логоритмике Ирина Александровна с учениками делали Театрализованную постановку по сказке «Репка»
Цель таких занятий: развитие творческих и речевых способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе игры.
Задачи таких занятий:
Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть).
Формировать умения точно отвечать на вопросы.
Развивать нравственно-коммуникативные и волевые качества личности: общительности, доброты, отзывчивости, вежливости.
Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности.
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
Цель таких занятий: развитие творческих и речевых способностей средствами театрализованной деятельности. Воспитание нравственных качеств у детей на основе игры.
Задачи таких занятий:
Учить детей четко произносить текст, используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть).
Формировать умения точно отвечать на вопросы.
Развивать нравственно-коммуникативные и волевые качества личности: общительности, доброты, отзывчивости, вежливости.
Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности.
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх.
На уроке Елены Сергеевны "Собиралась кукла в храм" заканчивали наших человечков.
- Сама структура занятия, - рассказывает педагог, - предполагает сквозное посещение, позволяет комфортно чувствовать себя и тем ребятам, которые постоянно шьют и тем, кто спонтанно пришёл в гости, решил попробовать свои силы. Амели успешно наполнила руку игрушечного Васи синтепухом, достаточно аккуратно заделала отверстие и пришила ему обе руки. Затем соорудила причёску.
Тимофей за урок сделал мощный рывок, пройдя путь от вдевания нитки в иголку и закончив изготовлением подушки и ватного одеяла. В промежутке успел прошить стежки "вперёд иголка", и, как пластический хирург, обработал отверстие в теле куклы, подготовил его для пришивания рук.
- Сама структура занятия, - рассказывает педагог, - предполагает сквозное посещение, позволяет комфортно чувствовать себя и тем ребятам, которые постоянно шьют и тем, кто спонтанно пришёл в гости, решил попробовать свои силы. Амели успешно наполнила руку игрушечного Васи синтепухом, достаточно аккуратно заделала отверстие и пришила ему обе руки. Затем соорудила причёску.
Тимофей за урок сделал мощный рывок, пройдя путь от вдевания нитки в иголку и закончив изготовлением подушки и ватного одеяла. В промежутке успел прошить стежки "вперёд иголка", и, как пластический хирург, обработал отверстие в теле куклы, подготовил его для пришивания рук.
Сегодня Любовь Борисовна с малышами рисовали гуашью снежную зиму, а со старшими акварелью - ярких снегирей!
На занятии по вязанию Любовь Борисовна с девочками продолжили изучать столбики без накида, плюс научились делать бахрому. И в итоге, получились, у кого кукольные коврики, а у кого, неожиданно, котики)) До следующих творческих встреч!